Родительский клуб

Родительский клуб (5)

После выходных дети приходят в детский сад возбужденными, порой даже агрессивно настроенными к окружающим. В чём проблема? Из многочисленных бесед с родителями, выяснилось , что дети очень много времени проводят в просмотрах мультфильмов. Для решения данной проблемы в рамках работы родительского клуба «Наш ребёнок» решили провести  встречу родителей в гостиной по теме «Мультфильмы: польза или вред».

В рамках работы родительского клуба «Наш ребёнок» в феврале был проведён круглый стол с родителями группы раннего возраста по теме «Двигательная активность и здоровье ребёнка», тема выбрана не случайна,  в ходе анкетирования ею заинтересовались большинство родителей .

    Перед родителями была поставлена задача найти ответ на вопрос: «Как Вы считаете, что же такое здоровье?  

Ответы родителей были   единодушными , потому что   быть здоровым –  это естественное желание каждого человека. Особенно важно, для каждой мамы, здоровье её ребенка. 

Конкурс сочинений «Я и мой ребёнок» проводиться среди родителей обучающихся в дошкольных образовательных организациях Калининградской области . Положение о конкурсе утверждено приказом министерства образования Калининградской области от 22 января 2016 года №38/1.

Конкурс проводиться в целях популяризации и внедрения в общественное сознание образа семьи, жизненного уклада, направленного на формирование здорового образа жизни, сохранения ценностей, участия родителей в развитии и воспитании своих детей.

Понедельник, 30 ноября 2015 10:27

"Наш ребёнок"

«Наш ребёнок»

Родительский клуб организован в рамках проекта «Повышение родительской ответственности в условиях работы родительских клубов «Наш ребенок», занявших 2 место по результатам Конкурса на лучшие модели дошкольного образования, обеспечивающие доступность дошкольного образования для всех детей, включая модели раннего развития детей (от 0 до 3 лет)» на территории Калининградской области.

Работа родительского клуба включает в себя создание и внедрение в образовательный процесс дошкольной образовательной организации форм работы с семьями воспитанников, позволяющих установить эффективное и целенаправленное взаимодействие детского сада и родителей.